Не так уж и часто главы крупных компаний поднимаются на вершины гор, даже если деятельность компании связана с экстремальным или туристическим видом отдыха.
Так, 25 мая на вершину Эльбруса поднялся глава крупнейшей компании по производству туристических фонарей Fenix: Су Хуэйюнь (Su Huiyun)
От Редакции:
Завод по производству фонарей Fenix был основан более 20 лет назад небольшой группой энтузиастов, которые точно знали, каким должен быть хороший фонарь.
Девизом компании-производителя выбраны слова «Феникс — луч солнца в кармане», и фонари этого бренда полностью им соответствуют. Их неспроста называют «другой Китай», ведь фонари Fenix доказывают, что китайские товары вполне могут конкурировать по качеству с товарами ведущих мировых производителей.
В целом, компания Fenix выпускает ассортимент светодиодной продукции, которая охватывает широкий диапазон групп целевой аудитории. В нескольких словах можно сказать, что фонари этого бренда будут полезны всем, кто предпочитает вести активный образ жизни.
Это восхождение стало для Су Хуэйюня не первым: ранее, в 2013 году он успешно поднялся на вершину Килиманджаро
Восхождение на Эльбрус далось не легко. По словам Су, выход из лагеря был в 4:30 утра, в это время погода на горе была хорошая, но уже к 8:00 утра поднялся сильный ветер, начался снегопад и видимость упала до нескольких метров, к тому же упала температура воздуха...
Однако команда не стала спускаться вниз, а продолжила восхождение в этих тяжелых условиях.
В 10:30 дня команда стояла на вершине Эльбруса.
Спуск также был очень труден, приходилось тяжело и долго проходить через снежные поля.
"Всего лишь несколько дней тому назад я чувствовал себя туристом... И это чувство потянуло меня на вершину горы, где я пережил тяжелые нагрузки" - сказал Су.
Кроме того, восхождение на вершину Эльбруса в такие экстремальных условиях стало отличным испытанием для налобных фонарей марки HL55, которые превосходно выдержали нагрузки.