"Я трачу сейчас много времени, пытаясь найти спонсоров для команды. Это все настолько ново, что я постоянно опаздываю. Это - словно гонка на время, которая заставляет постоянно включать новые ресурсы,“ сказал он для sporten.dk.
Крайний срок UCI для подачи заявления на оформление континентальной лицензии - 10 января, и у любой команды к этому времени должен быть гарантированный источник финансирования на весь сезон.
“У нас фактически остается 14 дней, чтобы получить все необходимые ответы от спонсоров. Сейчас уже очевидно, что в этом определенная сложность, поскольку впереди Рождество и отпуска. Люди перестают работать и не хотят принимать никаких решений,” сказал Расмуссен. “Но у меня уже есть достаточно контактов, необходимых для продолжения диалога, потому что это наработанный проект. Потенциальные партнеры знают, что они могут получить от меня приглашение сесть за стол переговоров.”
Расмуссен сказал, что к настоящему времени у команды уже есть свой технический спонсор - компания по производству велосипедов Pinarello.
Он также добавил, что получил запросы от многих гонщиков, которые заинтересованы в том, чтобы прийти в эту команду. Но сейчас датчанин все еще должен решить некоторые детали.
“Нужно понять, когда же действительно истекает крайний срок для того, чтобы заключать договор гонщика с Континентальной командой. Удивительно, но сегодня невозможно добиться ясного ответа на этот вопрос от датского Союза велосипедистов (DCU),” сказал он.
Президент DCU Том Лунд сказал sporten.dk, что Расмуссен должен получать необходимые ответы не от его организации, а от UCI. “Если команда действительно намеревается получить лицензию, которая до этого принадлежала M1-Bianchi, тогда это - действительно нестандартный случай.”