Тони Мартин. Photo: © HTC-Highroad
Фотографии новой майки впервые появились в Твиттере, на личных микроблогах некоторых гонщиков. Но чуть позже команда выпустила свой пресс-релиз с фотографией Тони Мартина, облаченного в комплект нового образца. Кроме того, были представлены восемь специальных маек, изготовленных для национальных чемпионов, выступающих за американскую команду.
Фотографии были сделаны в недавнем тренировочном лагере команды в Калифорнии, где все 25 мужчин и 12 женщин из состава - 2011 собрались для своих тренировок, физиологического тестирования, подгонки оборудования, а также обсуждения различных административных вопросов и личных гоночных планов.
Команда описывает новый дизайн велоформы, как более понятный. Чистый белый фон майки указывает на ‘простой, вдохновленный ретро-взгляд, впрочем основанный на тенденциях сезона 2010.'
В сезоне 2010 майка выделялась в пелотоне за счет грамотного распределения белого, желтого и черного цветов. Новый комплект почти полностью белый, за исключением быть может вертикальных черных, желтых и зеленых полос.
HTC имеет свой логотип на самом главном месте - на груди, но вместе с тем стала гораздо большей и эмблема Highroad. В сезоне 2010 команда cо-спонсировалась компанией Columbia, но теперь именно Highroad - управляющая командой компания, которая нашла свое законное место, как будто бы она второй спонсор проекта.
У технических спонсоров также есть свои отведенные площади на майке: эмблема Specialized - буква 'S' на груди, недалеко от эмблемы производителя одежды Моа, а чуть выше логотип UCI World Tour. Картинка Skoda появляется на одном рукаве веломайки, а имена гонщиков на другом.
Первый показ новой велоформы состоится на австралийском Tour Down Under, который стартует 18 января.