Chris White. Photo: © Mark Gunter
Команде было дано сроку до 5 часов вечера по среднеевропейскому времени, чтобы успеть подать уточненную документацию, иначе команда и ее штат рисковали остаться без спортивной лицензии на сезон 2011. Известно, что до этого момента австралийская команда не смогла получить как лицензию ProTeam, так и лицензию ProContinental.
"У нас теперь действительно есть средства, необходимые для того, чтобы закончить сбор документов и успеть подать их в Комиссию по лицензиям. Теперь все находится в руках UCI, и мы рады, что Союз предоставил для нас дополнительное время. Сегодня мы можем надеяться на положительный результат,” сказал Уайт Cyclingnews.
"Я думаю, что работа по предоставлению документации в целом закончена. Есть некоторые конторские и административные задержки, но это - все уже в электронном виде и готово для передачи в UCI."
"Я не ожидаю быстрого решения. Я до конца не был уверен в успешности наших действий, но думаю, что это действительно было моей последней надеждой. Я думаю, что работа, которую мы проделали за последнее время, позволит нам разместить команду в необходимом статусе на сезон 2011.”
На вопрос о том - будут ли предприняты изменения в структуре команды в случае, если полученное финансирование окажется гораздо меньшим по сравнению с первоначальными планами, Уайт ответил: “Наша программа на сезон 2011 остается неизменной.”
"Мы хотим получить достойный календарь гонок, позволяющий нам показать себя на шоссе. Мы этого очень сильно хотим. Нынешние испытания проверили нас, но могу сказать, что солидарность штата и гонщиков преодолела проблемы."
Большой SCOTT
Несмотря на то, что Уайт отказался назвать своего нового финансового покровителя, сайт Cyclingnews указал на компанию SCOTT.
“У нас не поступит никаких комментариев по данному вопросу до тех пор, пока не будет окончательного решения UCI,” заявил координатор маркетинговой службы компании Лайонел Джирардин.
Но он не стал исключать ситуации, при которой компания SCOTT действительно будет названа основным спонсором команды.