Управляемая электроникой функция будет активизироваться только в момент, когда интервал до машины преследуемого соперника станет меньше секунды, причем, только в определенных точках трассы. При нажатии на педаль тормоза крыло вернется в исходное положение. FIA надеется, что эта система будет способствовать увеличению числа обгонов.
Хотя регулируемое крыло разрешается использовать без ограничений во время тренировок и квалификации, в ходе гонки оно может быть активизировано только после того, как гонщик проедет хотя бы два круга дистанции, или через два круга после возвращения в боксы автомобиля безопасности и рестарта Гран При. Так же, как и в случае с KERS, внедрение этой системы не является обязательным.
Среди других изменений, внесенных в технический регламент, –увеличение минимального веса машины на 20 кг: теперь она будет весить 640 кг. Это позволит командам, использующим системы KERS, более гибко подойти к распределению веса. Также на каждом колесе появится второй страховочный трос, удерживающий его во время аварий, а аэродинамические воздуховоды и двойные диффузоры будут запрещены.