Санчес неуверен, что в новом сезоне сможет принять участие в Классике Арденн

Photo: © Sirotti
Photo: © Sirotti
Сэмюэль Санчес (Euskaltel-Euskadi) сказал, что в данный момент он неуверен, что сможет принять участие в Классике Арденн в сезоне 2011. Испанец был достаточно близок к победам на Fléche Wallone и Liege-Bastogne-Liege в прошлом году, но вот в 2010 был вынужден пропустить эту весеннюю Классику, сосредоточив свое внимание на подготовке к Тур де Франс.

“В этом году я не ехал на Арденнских классиках, добиваясь концентрации своего внимания на Туре,” сказал Санчес для CyclismActu.net. “Эти три Классики, которые я очень люблю. Все они являются историческими и очень престижными, и поэтому я считаю, что для любого гонщика участие на них - большая честь. Но я пока еще не знаю, приму ли участие на гонках в 2011.”

Санчес также подтвердил, что он не будет капитаном своей Euskaltel-Euskadi на Giro d’Italia. “Я оставляю Джиро для Игоря Антона и Микеле Ньеве,” сказал он. “Эти гонщики достигли собственной зрелости, а Джиро - гонка для настоящих горняков, которыми они безусловно являются. Необходимо продолжать прогрессировать и брать на себя ответственность, что они уже делали во время Vuelta-2010.”

Вместо этого старта Санчес хотел бы сосредоточить свою энергию на подготовке к Тур де Франс, где по его мнению, он способен финишировать на подиуме.

“Моя главная цель заключается в борьбе за подиум на Тур де Франс,” сказал он. “Попытка выиграть один из этапов также не исключается, это стало бы для меня хорошим стимулом в борьбе за генеральную классификацию. Я знаю, что такие задачи непросты, но они мотивирует меня для ведения ежедневной борьбы. На каждой гонке, на которой я выступаю.”

В сезоне 2010 Санчез упустил итоговый подиум, пропустив на третье место общего зачета россиянина Дениса Меньшова. Проблемной для испанца стала индивидуальная гонка на время, в которой он был наголову разбит своим оппонентом. Но сразу после окончания Тура Санчес сказал, что не считает свое выступление во Франции неудачным. Он не изменил своего мнения и по прошествии полугода с момента завершения Тура-2010.

“Этот Тур позволил мне стать сильнее морально и приобрести столь необходимый опыт,” сказал он. “Теперь я лучше знаю свои возможности и точно могу рассчитать тот момент, когда требуется повести борьбу за подиум. Это укрепляет мое стремление к решению важных задач в будущем".

“Конечно мне жалко, что потратив больше десяти дней на защиту своего места на подиуме, я в итоге упустил его в финале. Но то, что я получил от этого Тура, очень важно для меня в будущем.”

Если Альберто Контадор будет дисквалифицирован за положительный тест на допинг, то в этом случае Санчес переместиться на третье итоговое место Тура-2010. Но независимо от того, сможет или нет Контадор выступить на Тур де Франс в 2011 году, Санчес не считает себя претендентом на общую победу.

“Победа на Туре доступна для очень ограниченного круга гонщиков,” объяснил он. “За прошлые 20 лет пять раз выигрывал Индурайн, семь - Армстронг и три раза Контадор. Получается, что на троих они одержали на Туре 15 побед. Победа на Туре для меня? Это - действительно очень и очень трудное решение, но пока я еще здоров и весьма мотивирован. Я намерен действовать постепенно, с каждым разом улучшая свои показатели на этой гонке. Могу сказать лишь одно: я буду сражаться до последнего вздоха!”

Олимпийский чемпион Пекина- 2008, 32-летний Санчес сказал, что он очень хотел бы попытаться защитить свой титул в Лондоне через два года. Он также выражал свое желание подольше оставаться в цветах команды Euskaltel-Euskadi, за которую и так гоняется всю свою профессиональную карьеру.

“Я вырос в Euskaltel-Euskadi, и очень привязан к этому проекту,” сказал он. “Я нахожусь здесь с 1997 года. Три года как любитель в команде Olarra-Orbea и затем, как профессионал с 2000. Я пока не знаю, где и когда закончу свою карьеру, но могу заверить, что чувствую себя очень хорошо в нашем "апельсине" (фирменные цвета команды - прим. редактора)."

Теги: шоссе, Fléche Wallone, Liege-Bastogne-Liege, Giro d’Italia, Olarra-Orbea
Автор: http://www.cyclingnews.com/
Опубліковано в шосе

МАТЕРІАЛИ ЗА ТЕМОЮ

ІНШІ НОВИНИ РОЗДІЛУ