Джордж Хинкепи тестирует одежду для своей команды ВМС в аэродинамической лаборатории Северной Каролины


В то время как члены команды ВМС находятся сегодня в Испании на тренировочном сборе, их специалист Классики Джордж Хинкепи остается в США, в штате Северная Каролина. Расположенная в самом центре страны аэродинамическая лаборатория NASCAR А2 Wild Tunnel в городе Муренсвилль, готова открыть свои двери для тех команд, которые хотели бы оттестировать новое оборудование и велоформу перед приближающимся сезоном 2011 года.

“Очень много клиентов приезжает сюда, чтобы выработать свою лучшую посадку на будущие гонки,” говорит Майк Жиро, специалист по велосипедному оборудованию A2. Однако в отличии от всех других, Хинкепи приехал к нам с другой задачей, ему не нужно искать свою оптимальную посадку. Цель его тестирования состояла в том, чтобы определить аэродинамические характеристики формы, которую производит его собственная компания Hincapie Sportswear по заказу команды ВМС".

“Это - часть наших обязательств перед ВМС. Компания должна обеспечить для гонщиков наибольшее преимущество. И мы знаем, что можем выполнить это, предлагая им свои новые разработки,” сказал Стив Бэйкер, директор по маркетингу Hincapie Sportwear.

Три различных вида летней формы с коротким рукавом проверялись в туннеле A2. Все они были построены на основе стандартной формы, которую гонщики ВМС носили в сезоне 2010 года. Но новшество заключается в том, что теперь технологи и конструкторы швейного производства предложили для спортсменов образцы с совершенно новыми видами тканей. Цель тестирования как раз и состояла в том, чтобы найти самый "обтекаемый" и быстрый образец.

Выбранная ткань продолжит свой путь в серийное производство велоформы, которая станет основой новой коллекции Emergence Collection и войдет в гардероб гонщиков ВМС. Кроме того часть коллекции поступит в розничную сеть продаж американской компании. Владелец Hincapie Sportwear Рич Хинкепи уверен, что проведенная работа в аэродинамическом туннеле позволит создать самый быстрый и одновременно самый удобный комплект велоформы.

“Вы должны проанализировать все особенности каждой из выбранных тканей,” говорит он. “Нам недостаточно выбрать самую "быструю" ткань. Требуется, чтобы при этом она хорошо дышала.”

Испытания skinsuits проводились под двумя различными углами отклонения от курса: ноль и 10 процентов. Тестирование при каждом положении гонщика на продувание было повторено в общей сложности 12 раз, чтобы гарантировать максимальную точность расчетов. Воспроизводимость важна, чтобы утвердить показатели теста.

Для Джорджа Хинкепи поездка в Муренсвилль заняла в общей сложности два часа на машине из его дома в Гринвилле, Южная Каролина. Однако, 38-летний профессионал на собственном опыте испытал всю важность данных тестов - в 2006 году на прологе Тур де Франс он проиграл в борьбе за победу мимолетные 0.02 секунды. Такого отставания вполне можно было и избежать, если бы к примеру горизонтальный шов ткани, проходящий по спине веломайки был бы чуть-чуть смещен вниз или же гонщик использовал велокомбинезон из более "быстрого" материла. В этом случае вполне возможно, что Хинкепи мог бы стать временным обладателем желтой майки лидера гонки в тот год.

“Для меня важно удостовериться, что моя команда имеет самое передовое одеяние для выступления в гонках на время. Такие жесткие требования будут предъявляться ко всей одежде, которую в итоге выберет ВМС,” сказал Джордж Хинкепи после окончания тестирования. “Так как всем известно, что в гонках на время временные разрывы минимальны, фактор использования правильной ткани может стать решающим для завоевания победы. Мы хотим знать, какая ткань будет самой быстрой и одновременно самой удобной для велогонщиков. В итоге именно она окажется в нашем распоряжении.”

Теги: шоссе, ВМС, NASCAR А2 Wild Tunnel, Hincapie Sportswear, Emergence Collection
Автор: http://www.cyclingnews.com/
Опубліковано в шосе

МАТЕРІАЛИ ЗА ТЕМОЮ

ІНШІ НОВИНИ РОЗДІЛУ