2010 Гран При Место Очки Победы Лучший старт Лучший финиш
Mercedes GP 19 4 214 0 2 3
Н.Росберг 19 7 142 0 2 3
М.Шумахер 19 9 72 0 5 4
В конце прошлого года, ещё до сделки с Mercedes, ожиданий было гораздо меньше – многие считали, что Brawn GP не сможет удержать чемпионское звание. В первой половине 2009-го команда побеждала за счёт эффективной интеграции в машину двойного диффузора, потом преимущество перешло к Red Bull Racing – борьба продолжалась почти до конца чемпионата и привела к победе, но у Brawn GP не было средств на параллельную работу над действующей и новой машиной, которой отчасти пришлось пожертвовать.
Машина строилась под Дженсона Баттона, но осенью новости о переменах сменяли одна другую – стало известно об интересе со стороны Mercedes и подписании контракта с Росбергом, Баттон решил перейти в McLaren, а Михаэль вернулся в гонки. В итоге команда полностью сменила имидж, став полностью немецкой по мнению прессы – Шумахер и Росберг за рулём «серебряных стрел» Mercedes.
В результате развесовка машины сместилась вперёд, можно было либо пытаться её облегчить, либо увеличивать колёсную базу – в Mercedes GP выбрали второй вариант и подготовили обновлённую версию к первому европейскому Гран При сезона.
Уже в апреле Росс Браун заговорил о 2011-м – стало понятно, что добиться большего в этом году будет сложно. Соперники уходили вперёд – машины Red Bull Racing были быстры, как и в прошлом сезоне, а в McLaren и Ferrari добились серьёзного прогресса, так что четвёртое место в Кубке Конструкторов – максимально возможный результат в этой ситуации.
Перед началом сезона многие говорили, что не стоит сразу ждать высоких результатов от Михаэля, но их не хотели слышать те, кто был доволен самим фактом возвращения легенды. Адаптировался опытный немец, для которого этот сезон стал 17-м в карьере, достаточно быстро, но машина категорически его не устраивала – Михаэль любит «острые» настройки передней оси, а MGP W01 обладала недостаточной поворачиваемостью, характерной для гоночного стиля Баттона, к тому же Шумахеру не удалось найти подход к новым сликам Bridgestone, с которыми отлично освоился Росберг, прошедший все последние этапы эволюции японской резины.
В следующем году Mercedes GP надеется добиться прогресса, соперники очень быстры, но Росс Браун не раз доказывал своё умение добиваться преимущества в сложных условиях. Необходимые технические и финансовые возможности у команды есть, на этот раз машина строится под Шумахера и Росберга, так что в 2011-м Mercedes GP может стать очень серьёзным соперником.