Джулич осваивается в Team Sky


Спустя две недели после начала своей работы в качестве тренера Team Sky, Бобби Джулич говорит, что уже обосновался в новой среде. Американец совсем недавно перешел в британскую команду после семи лет, проведенных под крылом Бьярне Риса в качестве гонщика и спортивного директора.
Сейчас Джулич находится дома, в Соединенных Штатах, но на прошлой неделе он посетил Великобританию, где встретился с некоторыми представителями своей новой команды.
"Моя новая должность - тренер, и среди главных задач – формирование в течении следующих двух сезонов сплоченной и подготовленной команды. Сейчас я буду действовать самостоятельно или же в партнерстве с Родом Эллингвюрфом. В будущем мы планировали пригласить еще как минимум двух тренеров, но это случится где-то в конце следующего сезона,” сказал Джулич в интервью Cyclingnews.
"Наша задача состоит в подготовке гонщиков таким образом, чтобы затем спортивные директора нашей команды могли брать на соревнования гарантированно подготовленных спортсменов. Можно с уверенностью сказать, что это – абсолютно новая система работы в профессиональной команде. Пока это только теория и поэтому я чрезвычайно рад, что буду первооткрывателем нового метода подготовки”.
Команда Sky уже провела некоторое формальное и виртуальное разделение своих гонщиков между специалистами штата и что касается Джулича, то он будет нести ответственность за работу с шестью молодыми спортсменами.
"Мое желание заключается в том, чтобы иметь возможность самостоятельно строить подготовку и планировать развитие для некоторых молодых парней из нашей команды. Я хотел бы помочь им в стремлении добиться высот мастерства, именно находясь в составе такой выдающейся команды, как Sky.”
И хотя американец формально не будет консультантом у лидера команды Брэдли Уиггинса, Джулич надеется, что сможет оказать поддержку именитому британцу, если это потребуется. Как и Уиггинс на Туре-2010, Джулич в свое время прошел через схожую ситуацию. Он достаточно удачно выступил на Тур де Франс в 1998 году, заняв там третье итоговое место, но уже на следующий сезон, вопреки ожиданиям, полностью провалил свое выступление из-за психологического давления и невысокой формы.
"Именно поэтому я думаю, что смогу соответствовать ожиданиям. У меня есть навыки и опыт, необходимые, чтобы помочь всем гонщикам и в особенности Брэдли Уиггинсу,” сказал Джулич для Cyclingnews.

"Я прошел схожую с ним ситуацию, но только в 1998.”

Согласно слов Джулича, у Уиггинса уже есть уверенность, что он может быть среди лучших гонщиков-шоссейников на самой престижном мировом старте. Но беда британца в том, что у него не получилось в сезоне 2010 года установить для себя более реалистических целей. Даже после весьма хорошего результата, такого как четвертое место на Туре в 2009, необходимо взвешенно подходить к своим возможностям и грамотно рассчитывать силы.
"Не надо думать, что отказываетесь от своей мечты, Вы просто более взвешенно устанавливаете цели,” сказал он для Cyclingnews.
"В идеале места о подиуме Тура или даже о победе на нем, все равно остается, но надо создать условия, чтобы она стала достижимой. Если Вы устанавливаете свои цели слишком высоко, то у Вас происходит подмена понятий. Вместо целей Вы начинаете немедленно воплощать свою мечту. В итоге Вы можете отказаться и от одного и от другого, оставляя для себя лишь разочарования”.
"Мы должны начать с возвращения его уверенности в собственные силы, например поставить промежуточную цель на будущий сезон – попадание в десятку лучших, и конечно же стремиться к подиуму в два последующих года. Уверен, что с таким подходом он сможет постепенно снова назвать свою давнюю мечту конкретной целью. Однако мы хотим, чтобы он понял, что нельзя все свои мысли посвящать исключительно Туру”.
"И Дейв Браилсфорд и Шон Йетс признали, что Team Sky сделала определенные ошибки в течение их первого сезона в ПроТуре,» - говорит Джулич и сегодня он согласен с такой оценкой.

"Мы должны постепенно уходить от менталитета одного гонщика и одной гонки,” сказал он.

"В этом мире головорезов, гонщику чрезвычайно важно оставаться конкурентоспособным на любых гонках, на которых выступает твоя команда. Но при этом часто не учитывается одна важная особенность, а именно желание и стремление самого спортсмена. Необходимо понимать, что это не должно быть жестким требованием команды, иначе каждодневная работа на шоссе перерастает в каторжный труд. Sky признала, что она слишком рано задрала планку побед, установила цели слишком высоко и к тому же, направила их на одного гонщика и на одну гонку”.
Джулич планирует снова прилететь в Европу уже в первых числах декабря, когда Team Sky откроет первый тренировочный сбор нового сезона на испанской Майорке.

Теги: шоссе, Team Sky, Бобби Джулич
Автор: http://www.cyclingnews.com/
Опубліковано в шосе

МАТЕРІАЛИ ЗА ТЕМОЮ

ІНШІ НОВИНИ РОЗДІЛУ