Австралийский "Пегас": надежды на лицензию ПроТура, гонка "Тур Антиподов" и прочее

Robbie McEwen (Katusha) Photo: © www.ispaphoto.com
Robbie McEwen (Katusha) Photo: © www.ispaphoto.com
Команда Pegasus Sport все еще рассчитывает услышать из стана Международного Союза велосипедистов (UCI) хорошие для себя новости. Даже несмотря на отсутствие титульного спонсора, она верит в то, что сможет получить лицензию ProTeam и как следствие, будет допущена до выступления на домашнем Tour Down Under. Кроме этого, она уже практически получила приглашение на одну важную гонку начала сезона, Tirreno-Adriatico, и поэтому рассчитывает на “большинство других стартов Северной Классики”.

В настоящее время ситуация со статусом автралийской команды выглядит таким образом, что "Пегас" скорее всего получит только Профессиональную Континентальную лицензию вместо ПроТим (прежняя ПроТур). Это и создает определенную проблему с участием команды на их родной гонке - Tour Down Under, которая как известно входит в календарь ПроТура. По действующим с 2008 года правилам, только две команды не из Протура могут участвовать в таком мероприятии.

В прошлом году приглашение получила Профессиональная Континентальная команда ВМС благодаря наличию в своем составе дейтвующего на тот момент чемпиона мира австралийца Кадейла Эванса. “ВМС получила заранее прогнозируемое место, поскольку гарантировала участие чемпиона мира, Эванса,” говорит директор TDU Майк Туртур в интервью SBS.com.au.

Можно ли то же самое отнести и к Пегасу, который на сегодня является самой высокобюджетной австралийской командой, к тому же имеющей в своем составе 12-кратного победителя этапов TDU Робби Макьюэна? "Возможно" - отвечает Туртур. “Они могли бы подходить под ту же самую категорию. Робби Макьюэн предсталяет для нас весьма большой интерес, потому что он одержал здесь гораздо больше побед, чем кто-либо другой. Так что, этот пункт мог бы сыграть свою роль.”

Но такое приглашение также зависит от ряда других факторов. “Есть еще несколько моментов, по которым будут оцениваться те или иные кандидаты. Как только мы приступим к обсуждению вопроса о выдаче уалд-кард на гонку, мы будем обязаны принять во внимание вопросы финансового обеспечения, состав участников и другие вопросы. Это будет сделано до того, как мы примем окончательное решение о персональных приглашениях,” сказал Туртур.

Президент Pegasus Крис Уайт заявил, что по его мнению, было бы логично пригласить именно его команду. “Я так подразумеваю, что мы - лучшая команда Австралии. А велогонка - самая большая в Австралии и самая престижная среди всех велосипедных мероприятий нашей страны. И мы хотели бы быть на ней.”

Вперед, в Европу

Уайт также сказал, что у команды уже готова полная программа своих европейских выступлений, “приблизительно на 250 дней”, среди которых “большинство гонок северной Классики”.

Кроме того, он сообщил о “положительно проведенных переговорах” с организацией Amaury (ASO), владелицей Тур де Франс и ряда других престижных гонок. Эти текущие переговоры касались выступлений команды на предстоящих зимних и весенних Турах Катара и Омана, а так же на Париж-Ницца и чем-то еще, неопределенным до настоящего времени.

“Если бы мы преуспели на тех гонках и особенно на Париж-Ницца, то в этом случае, я так думаю, мы имели бы неплохие шансы для участия и на Тур де Франс.”

У Уайта также есть надежды и еще на один Гранд Тур в будущем сезоне. Команда уже была приглашена для выступления на Tirreno-Adriatico, и сегодня ее менеджер надеется, что возможная хорошая работа на этой гонке "откроет ворота" и для участия на Giro d'Italia. Уайт мечтает выступить на гонке, у которой будет в этот раз "семь жесточайших горных финалов".

"Я встретился с директором Джиро Анджело Зоменьяном, и он очень хорошо нас принял. С другой стороны, наши дела все еще сильно зависят от показанных в будущем результатов," предположил Уайт, который хотел бы в 2011 году подняться на совсем иной качественный уровень выступлений.

“Мы уже имеет в своем активе нескольких успешных лет на международных гонках, но это в основном касалось выступлений в США. Сегодня мы - команда номер один в Австралии, и безусловно, мы не можем сравнивать свои прошлые гонки с будущими.” Ранее команда считалась континентальной и выступала под названием Fly V Australian.

“Но мы хотим использовать тот победный импульс, с которым закончили этот год. Мы ни в коем случае не собираемся "дурачить кого бы то ни было. Мы осознаем, насколько жесткими могут стать для нас первые выступления в Европе, но поскольку мы уже приняли окончательное решение чтобы идти туда, мы собираемся подходить к этому весьма ответственно."

Теги: шоссе, UCI, ASO
Автор: http://www.cyclingnews.com
Опубліковано в шосе

МАТЕРІАЛИ ЗА ТЕМОЮ

ІНШІ НОВИНИ РОЗДІЛУ