Льюис Хэмильтон: "Я не намерен сдаваться"

www.primeracurva.files.wordpress.com
www.primeracurva.files.wordpress.com
Для человека, который не сильно верит в удачу, за последние несколько недель Льюису Хэмильтону пришлось пережить целую серию ударов судьбы. После сходов в Италии и Сингапуре последовали проблемы с коробкой передач в Японии и так получилось, что с момента августовской победы британца в Гран-При Бельгии, успех в его руках был острым дефицитом. И хотя все эти события изрядно подпортили Льюису как настроение, так и шансы на победу в чемпионате (в данный момент он уступает лидеру Марку Уэбберу 28 очков), молодой подданный британской короны не намерен сдавать свои позиции...

Вопрос: Какие позитивные моменты Вы можете выделить после такого уик-энда, как две недели назад в Сузуке?
Льюис Хэмильтон: Забавно, я никогда не верил в удачу; всегда считал, что мы сами творцы свой судьбы, но эта вера серьезно пошатнулась за последние четыре Гран-При. Я отдаю гонкам всего себя, делаю все возможное, но в последнее время этот подход не слишком оправдывается. Тем не менее каждый новый полученный опыт - это еще один урок на будущее, и я, без сомнений, многому научился из прошедших событий и определенно извлеку пользу из этих знаний в предстоящих гонках. Это первый позитивный момент. Второй - тот факт, что я добрался до клетчатого флага, заработал несколько очков и сохранил шансы в борьбе за чемпионский титул. Мы видим, насколько сильно в этом году судьба короны зависит от стабильности выступлений, поэтому каждое очко сейчас невероятно ценно. И наконец, я остался доволен темпом машины по ходу дистанции. Дженсон показал второе лучшее время, а я, до того, как возникли проблемы с коробкой передач, постепенно сокращал отрыв от Фернандо (Алонсо) и даже имел возможность оказаться на подиуме, и это несмотря на штраф в пять позиций на старте. С учетом всего вышесказанного, стоит отметить, что мы использовали не все новинки, привезенные в Японию, и этот факт позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее, в ожидании Гран-При Кореи и последующих гонок.
www.autowp.ru
www.autowp.ru

Вопрос: У Вас отказала третья передача в момент, когда Вы начали стремительно сокращать отставание от позиции на подиуме - каким образом пришлось адаптировать свой гоночный стиль, чтобы справиться с прохождением поворотом без первой, второй и третьей передач?
Льюис Хэмильтон: Это было непросто, особенно на такой трассе, как Сузука, потому что это очень комбинированный автодром, где каждый новый поворот это продолжение предыдущего и нужно иметь очень хорошее сцепление на выходе, чтобы поддерживать высокий темп. Но, к счастью, из-за того, что трек достаточно скоростной, пониженные передачи используются не так часто. Они необходимы для хорошего разгона на выходе из шпильки и шиканы, плюс их не хватает на выходе из второго Degner, где низшие передачи требуются для стабилизации машины на траектории. В прошедшее воскресенье мне очень повезло, поскольку к моменту поломки я создал приличный отрыв от пилота, занимавшего шестое место, поэтому проиграл не так много и смог спокойной финишировать пятым. Хорошая новость для нас заключается в том, что правила позволяют сменить коробку передач перед гонкой в Корее без дополнительного штрафа на старте.

Вопрос: До завершения чемпионата осталось три гонки - завоевать титул по-прежнему возможно?
Льюис Хэмильтон: Сделать это становится все сложнее, и я полностью отдаю себе отчет в этом. Но в таких ситуациях я всегда вспоминаю сезон-2007 и то, что произошло тогда в трех заключительных гонках. Тогда, за два этапа до конца Кими (Райкконен) уступал лидеру семнадцать очков, но все-таки сумел стать чемпионом мира. По опыту прошлых лет я знаю, что судьба титула не решена до самого последнего поворота - поэтому сдаваться я, определенно, не намерен. Я хочу снова одержать победу и отправляюсь в Корею с мыслью, что нам удастся это сделать. И, кто знает, если это случится, а остальные претенденты на титул не наберут очки, тогда я снова вернусь в игру.

Теги: кольцевые авто-гонки, формула 1, Гран-При Кореи
Автор: www.f1-world.ru
Опубліковано в формула 1

МАТЕРІАЛИ ЗА ТЕМОЮ

ІНШІ НОВИНИ РОЗДІЛУ