Нелепое падение на Джиро Ломбардии дорого обошлось Винченсо Нибали

Photo: © Sirotti
Photo: © Sirotti
Винченсо Нибали (Liquigas-Doimo) в субботу расстался со своими мечтами на победу в Туре Ломбардии после того, как оказался на мокром от дождя асфальте Colma di Sormano. После окончания гонки итальянец был весьма разочарован тем обстоятельством, что потерял шансы на спуске, потому что именно на нем всегда чувствовал себя наиболее уверенно.

Нибали - известный технарь в вопросе даунхилла, но оказалось, что и такой специалист может допускать досадные промахи.

“Я заскользил по горке как последний недотепа; право, я даже не собирался рисковать на спуске на этот раз,” сказал Нибали в интервью La Gazzetta dello Sport. “Но мое переднее колесо поехало само по себе.”

Нибали упал на остром, почти 180-градусном развороте, на небольшой скорости. Нельзя сказать, что участок был слишком уж сложным, и гонщик не стал искать оправдание в мокрых опавших листья, в большом изобилии покрывавших дорогу. Символ Тура Ломбардии не стал помехой для итальянца. Победитель Vuelta España был также непреклонен в вопрсе правильности своей тактики на заключительной части классической однодневки.

“Листья здесь совершенно ни при чем,” объяснил Нибали. “Это было просто неудачное стечение обстоятельств. На пол-пути у меня сломалась ручка переключения скоростей и пришлось менять велосипед. Кроме того, у меня были совершенно гладкие покрышки и когда дождь зарядил совсем основательно, я был вынужден остановиться во второй раз, чтобы поменять колеса. Но вот когда я упал, то слава богу, с оборудованием ничего не случилось и мне не пришлось проводить замену в третий раз на этой гонке.”

Но гонщик признал, что несмотря на все эти проблемы, он был полон решимости бороться за победу на субботней Классике. В частности, он рассчитывал находиться в непосредственной близости от Филиппа Жильбера (Omega Pharma-Lotto) в тот момент, когда лидеры проходили спуск, но вместо этого его отставание от будущего победителя гонки даже увеличилось на 17 секунд по пути с Colma di Sormano.

“Это был мой сознательный выбор, потому что я боялся рисковать. Вряд ли я мог поехать один без группы и не упасть при этом?” он сказал. “После моего падения, Жильбер стал еще быстрее спускаться со склона. Мне это было понятно, потому я считался его главным соперником. Ну а мне было очень трудно вырваться из нашей группы в пять человек. Жаль конечно, ведь я вполне мог создать небольшой союз со Скарпони, но этого тем не менее не произошло.”

Признавая, что Жильбер возможно, был самым хорошо подготовленным в этот день, Нибали уверен, что если бы не его досадное падение, он смог бы оставаться рядом с бельгийцем в тот момент, когда гонка пришла в Комо. “Жильбер был силен, но у меня были отличные ноги в этот день, способные удержаться за кем бы то ни было. В спринте он выигрывал у меня в 90 случаях из 100, но если бы я находился рядом с ним на последнем километре, то еще неизвестно, кто бы праздновал победу в этот день.”

Теги: шоссе
Автор: http://www.cyclingnews.com/
Опубліковано в шосе

МАТЕРІАЛИ ЗА ТЕМОЮ

ІНШІ НОВИНИ РОЗДІЛУ