GELIOS 2015
Не так много времени осталось до еще одного клаймерского мероприятия Украины - боулдерингового фестиваля "GELIOS 2015".
21 марта уже не за горами. Далее Правила соревнований, Регистрация и так далее.
GELIOS 2015 - дружеская поддержка
Место и время проведения соревнований
Соревнования будут проводиться 21 марта 2015 в г.. Ужгород на скалолазном стенде-тренажере спортивного зала «Гелиос» (ул. Шумная, 25).
Участники соревнований
Скалолазные соревнования будут проводиться в формате фестиваля по боулдерингу.
Участвовать в фестивале могут все желающие скалолазы-любители и спортсмены-новички, уровень спортивного мастерства которых ниже КМС.
Профессиональные спортсмены со спортивным разрядом КМС и выше могут участвовать в фестивале только вне конкурса.
К участию в соревновании допускаются участники в возрасте 16 лет и старше. Участники моложе 16-и - только при условии присутствия ответственного совершеннолетнего представителя.
Программа соревнований
09:30 - 11:30 - 1-я группа
12:00 - 14:00 - 2-я группа
14:15 - 16:15 - 3-я группа
16:15 - 17:00 - Подсчет результатов, подготовка финалов
17:00 - Старт Финала.
19:00 - Награждение победителей
Условия проведения соревнований
Соревнования состоят из двух частей: фестиваль, финалы.
Соревнования командные
Состав команды - двое участников (мужчина + мужчина, мужчина + женщина, женщина + женщина - все в одном зачете, см. Условия).
В фестивале могут принимать участие также индивидуальные участники, но в финал попадают только команды из двух человек. Для индивидуальных участников может быть интересно сравнить свои силы со всеми участниками, для этого будет выведен и индивидуальный общий зачет.
Фестиваль:
- каждой команде дается возможность преодолеть 30-35 маршрутов без учета попыток и времени прохождения;
- прохождения каждого маршрута оценивается соответствующим количеством баллов указанной в карточке команды, количество баллов условно соответствует росту сложности маршрута;
- для женщин балльная «стоимость» каждого боулдера вдвое больше, чем для мужчин;
- в зачет команды зачисляются баллы за прохождение 5 самых сложных боулдеров каждым из членов команды, то есть всего за 10 маршрутов для команды;
- при одинаковом количестве набранных баллов лучший результат будет определяться следующим по сложности зачисленным маршрутом для обоих участников;
- каждый маршрут может быть зачисленным только для одного участника команды.
Финалы:
- Финалы проводятся для участников фестиваля.
- В финал попадает 6 команд, которые набрали наибольшее количество баллов.
- В финале командам будет предложено 3 боулдера. На прохождение каждого боулдера выделяется 5 мин.
- Оба участников команды лезут боулдер одновременно в отведенные 5 минут, самостоятельно распределяя время между собой.
- Участники могут обсуждать возможные варианты пролаза и подсказывать друг другу во время лазанья финальных боулдеров.
- Каждому участнику команды считаются Топ-Попытка, Зона-Попытка.
- Для женщин в команде, на каждом финальном будут отдельные Девичьи зацепки отдельно обозначенные, которые условно приравняют сложность боулдеров для мужчин и женщин
- Финалы Закрытые.
Регистрация команд
Регистрация действует с момента объявления до 22-00 часов 20 марта 2015 года
Все участники соревнований должны зарегистрироваться в указанный промежуток времени.
Участники, не имеющие команды могут проявить свои коммуникативные навыки и найти себе партнера в комментариях в социальных сетях, а также в сам день фестиваля перед регистрацией.
РЕГИСТРАЦИЯ
СПИСОК ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
Стартовый взнос
Для команд участников фестиваля, которые вовремя зарегистрировались, стартовый взнос 120 грн, для индивидуальных участников - 70 грн.
Награждение
Награждение будет проведено для команд, которые заняли первые 3 места.
Безопасность
Все участники соревнований, на собственную ответственность, должны быть застрахованы на соответствующую сумму в страховых компаниях.
Оргкомитет соревнований оставляет за собой право изменять временные ориентиры стартов, количество человек в стартовых группах, условия соревнований и т.д. для комфортного и безопасного течения фестиваля.