Женский взгляд на мультиспорт

Полина
Полина
Полина Пиховкина. Украшение наших приключенческих гонок. Женская ее составляющая. И в тоже время спортсменка, которая планомерно повышет свой спортивный уровень. Надеюсь, в скором времени, будет одевать большую часть украинских гонщиков в спортивную одежду со своим эксклюзивным дизайном

Почему ты бегаешь гонки?

Гонки люблю по многим причинам:
Первое – я обожаю физическую нагрузку.
Занятие спортом очищает мое энергетику от негатива, который независимо от оптимистического жизненного настроения где-то появляется огромное удовольствие, когда уровень умений, знаний и выносливости растет от гонки к гонке (правда не всегда, особенно, когда не нахожу времени на тренировки).

Второе - гонки представляют собой кратковременную, но очень насыщенную смену обычного режима.
Очень приятно прожить целый поход с кучей развлечений в разный местах Украины (в других не участвовала) за два дня. Тяжело конечно, но когда в понедельник я берусь за работу, понимаю, что мысли собранные, организм подтянутый. И от этого мне становится еще лучше.

Третье – на гонках встречаю друзей – людей близких по духу - я их всех очень люблю и иногда желание увидеть всех и пообщаться и есть главная причина участия в гонке.

Четвертое - я люблю природу.
Гонки дали возможность увидеть красоту нашей страны – понятно, что еще не всей. Эти весенние, осенние леса, холмы, когда еще не очень холодно и не много грязи и я среди этих просторов – сказка.

Пятое - многообразие видов передвижения на марафонах стало причиной освоения катания на роликах, коньках, лыжах (ну по крайней мере ролики и лыжи я купила специально для гонок). Теперь как хочу, так и занимаюсь – все снаряжение есть.

Шестое - ну и конечно, основной любимый элемент гонок – ориентирование. И беговое и вело - уважаю, тренируюсь; понятно, что еще далеко до желаемого уровня, но удовольствие получаю максимальное (особенно, если удается все же найти КП ).

Какие твои любимые гонки и почему?

Восхищаюсь и люблю Днепропетровские гонки: Татонку, А-Соло. У них очень большой судейский состав, от этого все организовано и четко. И места красивые, правда, с дикими кабанами (страшно). Да, и есть там один страшный райончик – наполовину заброшенные села вдоль р. Самара – ужассссссс (болота, местные жители неадекватные).

На Феррино ни разу не ездила – чувствую, что не мой уровень – еще не доросла.

Понятное дело, что Х-Крым вне конкуренции – время и место проведения – это главная причина моего участия в гонке. Организация тоже всегда радует.

В этом году первый раз поехала на «Шалені перегони» в Сумы – очень понравилось. Местность красивезная, вот, если Днепропетровские леса немного (иногда много) стремные, то в Сумах – заходишь в лес и ощущаешь тепло и спокойствие. Организация «перегонов» удивительная, отношение к участникам, как к детям: кормили, поили на каждом ПС, с вокзала на вокзал увозили завозили.

Первая гонка моя – Киев-Раш – к сожаления ушедшая в прошлое. Конечно там эмоции зашкаливали.

Качественной считаю гонку «Инов-8».

На самом деле люблю все мероприятия такого плана, в каждой есть свои прелести и особенности.

Не разрушают гонки какое-то твое женское начало? Ты себя чувствуешь женщиной на гонке или спортсменом?

Все что мне нравиться делать, в том числе и бегать гонки только укрепляет мое "какое-то" женское начало.

Как ты оцениваешь состояние приключенческих гонок на данный момент?

Все видят, что участников становится меньше. Наверное, это главный критерий оценки состояния.

Что бы хотелось изменить в гонке, дистанции, мультиспорте?
То чего нет, но хотелось бы чтоб было ?
Есть ли то, что бы хотелось оставить, что б оно не пропадало в прикл. гонках.


Эти три вопроса заменю одним – «Причины ухудшения состояния ПГ»:
Буду говорить только за себя, хотя, наверное, найдутся участники, которые согласятся со мной.

1) контрольное время – для слабых и средних классов надо увеличить.

2) Дистанцию надо тестировать в разных условиях – день, ночь, дождь, ветер – чтобы максимально исключить участки, которые в определенных обстоятельствах становятся невыполнимыми для большинства, н-р ночные пешки по рельефу, без троп (такие сложные карты); полевые дороги в дождь (уничтожение личного снаряжения - вела), перевозка великов на камерах через большую воду без страховки. Вроде как стартовый взнос с дорогой к стартовому лагерю не дешево обходиться, а тут еще и предлагают (понятно, что погоду предугадать сложно, но хотелось бы ) снаряжение попортить.

Самое страшное на гонках для меня – это ТРОЛЛЕЙ – единственный раз я съехала на нем (всем повезло, что мое сердце выдержало) и после этого, я точно могу сказать – что не поеду никогда. Это же не шутки (всем смешно, пока не случится трагедия). Пусть, кому прикольно кататься, катается, а для тех, кто не может должна быть альтернатива (какая-то переправа или что угодно), но это должно идти не как наказание за не прохождение троллея, а как параллельный вариант.

Добивают очереди на техэтапах (когда они передо мной ).

О, вспомнила еще: совсем недавно езжу с контактами, так почему-то захотелось больше асфальтных дорог (это я так, я серьезно над этим не думала, может это и неправильно).

Хочется на каждой гонке увидеть побольше красоты (болот уже не хочется).

Как пример, могу привести L-класс 2006 года – контрольное время – 24 часа, дистанция 25-30 км по набережной с Судака в Новый Свет, всем близлежащим достопримечательностям ЮБК (источники, тропы, пляжи), при этом набор высоты большой (не простая, но красивая пешечка ).

Еще одна мысль – может сделать для деток какую-то полосу препятствий (надо опросить, какие у нас по возрасту, детки и придумать), а может даже полосу для мам с детьми или пап (это можно попробовать на феррино, потому что поехать туда хочется, но…).

Гонка твоей мечты, в которой тебе бы хотелось принять участие?

Учитывая, что причин, по которым я люблю гонки разные, то гонка моей мечты покажется, наверное, странной и будет связана не с ее организацией:

Мечтаю (уже, кстати, давно ) поучаствовать в паре с Тариком (Конюховым Тарасом). Он большой и сильный, может нес бы на шее пол дистанции . О, возникла идея, сделать техэтап - «Тарас идет на помощь» - если идея понравиться, я придумаю, как именно .

Как ты оцениваешь свое состояние, над чем тебе нужно еще работать, а что получается уже хорошо?

Прекрасно оцениваю состояние – хочу участвовать - это самое главное. Абсолютно не стремлюсь к уровню наших монстриков, потому что для меня главное правильно совместить и семью и работу и спорт и все остальное. И когда у меня это выходит – я люблю всех и все у меня хорошо получается.

Какой твой прогноз на будущее для прик. гонок и есть ли оно у него?

Конечно же, прогноз оптимистичный – у гонок светлое будущее, потому что Людей, которые хотят сделать что-то полезное и хорошее очень много (в это число входят наши дорогие и любимые организаторы и спонсоры) и людей, которые ведут здоровый образ жизни тоже много. И то что вы начала этот опрос – ведь это уже говорит о развитии и шагу к этому светлому будущему.

Быть или не быть мультиспорту и какому быть, а какой он сейчас, его проблемы и его прелести. Предлагаю послушать мнение многих: профессионалов и любителей, сильных и красивых, прагматиков и романтиков мультиспорта

Теги: мультиспорт, Мультиспорт
Автор: приключенческие гонки в Украине
Опубліковано в мультиспорт

МАТЕРІАЛИ ЗА ТЕМОЮ

ІНШІ НОВИНИ РОЗДІЛУ