Фото Зарубина Сергея Костя
Костя, у тебя есть с чем сравнивать. Отличаются ли наши гонки от зарубежных? Видишь ли ты разницу?
Костя: Вижу. Разница в борьбе. Там есть реальная борьба. Ты выходишь и не знаешь с кем ты будешь бороться. И видишь, что таких команд по силе как у нас не одна, а пять-шесть. В Украине одна-две, вот в Крыму знаешь, что реально будешь бороться только с одной командой. Или они выиграют, или мы выиграем, или обе проиграем, если кто-то поломается. А там реально борьба, не станешь где-то колупаться, лишний раз отдыхать. Я сейчас стал меньше ездить на наши гонки, потому что нет азарта. Если приедешь и не будет там ни Шимчуков ни Ждановича, то и не с кем соревноваться. Мало команд, которые хотят бороться. Это тоже все психология, они не слабее нас, просто они выходят на старт с уверенностью, что первый «Нутренд», второй Жданович или первый Жданович, а второй «Нутренд», Мухидинов может выиграть, а мы там где-то поездим, получится доедем, не получится не доедем. Я уверен, что с такими мыслями выходит девяносто процентов команд на старт. То что до финиша доходят только несколько команд, причина только в голове, в тех мыслях с которыми они выходят на старт.
А качество наших гонок тебя устраивает?
Костя: Та у нас нормальніе гонки на самом деле. Шурина гонка вобще одна из самых тяжелых гонок во всей Европе с нашими картами, с нашими дорогами и с нашими Карпатами. Польша со своими маркированными дорогами рядом не стоит.
Какой вклад ты можешь сделать в Украинский мультиспорт и каким ты его видешь (мультиспорт)?
Костя: свой вклад я вижу в том, что б на ЧМ показать хороший результат и этим привлечь больше внимания к приключенческим гонкам. Я девять или десять лет бегаю в украинском мультиспорте и все что мог я для него сделал. Мне сейчас очень интересны международные зарубежные гонки, а наши – как полигон для тренировок.
Быть или не быть мультиспорту и какому быть, а какой он сейчас, его проблемы и его прелести. Предлагаю послушать мнение многих: профессионалов и любителей, сильных и красивых, прагматиков и романтиков приключенческих гонок.